Какие документы нужны для постановки автомобиля на учет?
Перечень необходимых документов:
-Для физических лиц:
- Паспорт гражданина РФ
- Паспорт транспортного средства (ПТС)
- Справка-счет (договор купли-продажи)
- Полис ОСАГО
- Регистрационные знаки "транзит" (если они выдавались)
- Нотариальная доверенность (если доверенное лицо ставит автомобиль на учет)
-Для юридических лиц:
Список документов , который нужно предоставить при постановке тс на учет в ГИБДД:
1. Устав (копии заверенные печатью организации и подпись ген.дира)
2. ИНН (копии заверенные печатью организации и подпись ген.дира)
3. ОГРН (копии заверенные печатью организации и подпись ген.дира)
4. Коды Статистики (копии заверенные печатью организации и подпись ген.дира)
5. Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 6 месяцев (оригинал))
6. ПТС
7. СТС (если был предыдущий владелец)
8. ОСАГО оформленное уже на Вашу компанию срокм минимум на 1 год .
9. Платежное поручение с синей печатью банка на сумму 2850 руб.(если идет получение или смена номеров), либо 1000 руб.(если просто идет замена документов а номера остаются от предыдущего владельца)
10. Договор купли/продажи и договор лизинга (если машина приобретена в лизинг) со всеми актами и приложениями к нему
Квитанцию можно скчать тут: Квитанция ГИБДД
Если вы приобрели автомобиль в лизинг:
Необходим оригинал договора лизинга и акта приёма-передачи к данному договору + все доп. соглашения к данному договору ( проверьте наличие печати Вашей организации в договоре, акте, доп. соглашениях). Так же при лизинговой аренде необходим оригинал договора купли-продажи между лизингодателем и предыдущим собственником и оригинал акта приёма-передачи к данному договору.
В графе “Собственник” полиса ОСАГО, который Вы будите предоставлять в ГИБДД, должна быть написана компания - лизингодатель.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
3000 рублей - для частных лиц
5000 рублей -для корпоративных (юр.лица)
Подробно проконсультировать по вопросам документов можно по тел:
+7 (495) 507-74-10
+7 (925) 507-74-10